Charcoal

We produce and sell charcoal grade A type 1 from birch (GOST 7657-84), packed in bags, as well as coal fraction, passed through a sieve, in which no fines, dust, wood residues, bark birch.

Charcoal – a microporous high carbon product produced during the pyrolysis of wood without oxygen in a special charcoal oven, allow to produce high quality charcoal. All of our furnaces involved in the production of charcoal, certified in accordance with the standards of the Russian Federation, meet regulatory requirements and are environmentally safe for the environment.

Our charcoal is clean, environmentally friendly fuel that is ideal for cooking – grilling, use cooking over an open fire in restaurants, catering and leisure. Charcoal is also ideal for cooking a variety of gourmet dishes, best suited for cooking kebabs (meat, fish, poultry, etc.), use on the grill, grills, barbecue, barbecue, fireplaces and stoves of all kinds, including solid-fuel heating systems and boilers for heating the samovar.

Packing produce coal in bags of 2.5, 3, 5, 10 kg of stitched thread can be packing in bags of charcoal in terms of user-friendly for the customer. We invite you to cooperate with wholesalers, chain stores and restaurants.

As our client you get a reliable supplier with a guaranteed quality products, low prices and professional service!

Our charcoal is pure, ecologically safe, buying our charcoal, you get pure and ecologically safe product!

[Not a valid template]

See the price list or visit our gallery!

17:59
Яндекс.Погода

Уголь древесный

Производим и реализуем древесный уголь марки А тип 1 из березы (ГОСТ 7657-84), расфасованный в пакеты, а также уголь фракционный, пропущенный через сито, в котором отсутствует мелкая фракция, пыль, древесные остатки, кора березы.

Древесный уголь – это микропористый высокоуглеродистый продукт, образующийся при пиролизе древесины без доступа кислорода в специальных углевыжигательных печах, позволяющих производить высококачественный древесный уголь. Все наши печи, задействованные в производстве древесного угля, сертифицированы в соответствии со стандартами Российской Федерации, соответствуют требованиям нормативных документов и являются экологически безопасными для окружающей среды.

Наш древесный уголь является чистым, экологически безопасным топливом, идеально подходит для приготовления продуктов — гриль, использования для приготовления пищи на открытом огне: в ресторанах, предприятиях общественного питания и на отдыхе. Древесный уголь также идеален для приготовления разнообразных гастрономических блюд, наилучшим образом подходит для готовки шашлыков (из мяса, рыбы, птицы и др.), использования на мангалах, грилях, барбекю, в шашлычницах, каминах, и печах любых видов, в том числе в твердотопливных котлах систем отопления и для растопки самоваров.

Фасовку угля производим в пакеты по 2,5; 3; 5; 10 кг прошитые нитью, возможна фасовка древесного угля в пакеты по объемам удобным для заказчика. Приглашаем к сотрудничеству оптовые фирмы, сети магазинов и рестораны.

Став нашим клиентом Вы приобретаете надежного поставщика с гарантированный качеством продукции, низкими ценами и профессиональный сервисом!

Наш древесный уголь является чистым, экологически безопасным, покупая наш древесный уголь, Вы приобретаете чистый и экологически безопасный продукт!

[Not a valid template]

 

Ознакомьтесь с прайс-листом или посетите нашу фотогалерею!

08:01
Яндекс.Погода