Аctivity

The basic area of our activity have been the conversion of the woods directly to the different sorts of edge-surfaced lumber of softwood (by Fed.Standard 8486-86) and hardwood (by Fed.Standard 2695-83), widely used in furniture, construction and other sectors. We also have an opportunity to produce other goods, which is described on the pages of our website.

In the production process we use only modern imported equipment (certified machine tools + link to the tool photo), answering all the standards, highly qualified workers, carrying out the control of the production compliance to the Federal Standards in all the stages of its producing, beginning with the sawing of the wood trunks to make carriages and ending up with the moment of packaging and selling the products, thanks to what we maintain its stably high quality and the compliance to the Standards’ demands. Our products pass the sanitary control, it’s provided with the certain certificates.

We don’t only produce and sell our productions, we can also help you with finding the optimal solution in your  choice, we can always help you to choose the assortment of lumber you need. Together with our specialists you’ll find the best expression for any your ideas! + link to contacts

Choosing to work with our company, you choose the convenient long-term partnership, a high quality of products and service!

To buy the lumber from us is to buy a qualified product at a good price!

Visit our gallery, get our contacts!

08:16
Яндекс.Погода

Деятельность

Основным направлением деятельности нашего предприятия является переработка круглого леса непосредственно в обрезные пиломатериалы хвойных (в соответствии ГОСТом 8486-86) и лиственных пород (в соответствии ГОСТом 2695-83) различной сортности, широко используемые в мебельной, строительной и иных отраслях, а также мы имеем возможность производить другую продукцию, описание которой вы найдете на страницах нашего сайта.

В процессе производства нашей продукции задействовано только современное импортное оборудование (сертифицированные станки), соответствующие всем стандартам, на котором работают высококвалифицированные специалисты, осуществляющие контроль за соответствием производимой продукции государственным стандартам на всех этапах ее производства, начиная от распиловки круглого леса для изготовления лафета и заканчивая моментом упаковки и реализацией готовой продукции, благодаря чему поддерживается ее неизменно высокое качество и соответствие всем требованиям ГОСТов. Наша продукция проходит фитосанитарный контроль и сопровождается соответствующими сертификатами.

Мы не просто производим и продаем нашу продукцию, мы можем помочь вам найти оптимальное решение в вашем выборе, всегда сможем помочь в подборе необходимого вам ассортимента пиломатериалов. Вместе с нашими специалистами Вы найдете оптимальное выражение любых Ваших идей!

Выбирая сотрудничество с нашей компанией — Вы выбираете выгодное долгосрочное партнерство, высокое качество продукции и обслуживания!

Купить пиломатериалы в нашей компании

значит приобрести качественный продукт по выгодной цене!

 

Посетите нашу фотогалерею, уточните контакты!

18:11
Яндекс.Погода